среда, 23 марта 2011 г.

Леонид Кучма пришел на допрос в Генпрокуратуру. Мельниченко прибыл следом

В среду, 23 марта 2011 г. Леонид Кучма пришел по вызову в Главное следственное управление Генеральной прокуратуры Украины. Вначале общения с журналистами он заявил, что мог бы заехать в здание Генеральной прокуратуры с другой стороны, но считает, что не имеет оснований прятаться от них, тем более, учитывая, что журналисты формируют общественное мнение. «Я спокоен. Я честно говорю. Я спокоен. Потому что я чувствую, что… Вы прекрасно знаете, что 10 лет я жил в условиях более жесткого психологического прессинга: он то поднимался, то опускался, в зависимости от того, какие события происходили в Украине, – то выборы, или какая-то другая экономическая ситуация, то кому-то не угодил. Это действительно так было», - отметил Кучма. По словам экс-президента, именно из-за этого он сегодня морально готов «пройти через все муки ада», чтобы доказать, что не виновен. «Я хочу, чтобы в истории Украины осталась только правда, что я сделал для страны и что я не делал», - отметил Кучма. Чуть позже туда же прибыл экс-охраник Л. Кучмы майор Мельниченко. Но очная ставка не состоялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий